Положение о конфиденциальности

 

1.      Сбор и использование информации

 SBM несет ответственность в соответствии с действующим в Монако законодательством по защите персональных данных (Закон № 1165 от 23 декабря 1993 года, с поправками) за обработку персональных данных, переданных через данный веб-сайт.  

Мы гарантируем строгое соблюдение правил защиты сообщенной личной информации. Данное Положение о конфиденциальности предназначено для определения условий использования персональных данных, сообщенных нам через один из наших сайтов.

 

2. Как мы используем Ваши личные данные?

Использование услуг, доступных на нашем сайте, может потребовать от Вас предоставить определенные личные данные, такие ​​как Ваше имя, адрес и /или информация о кредитной карте. Эти данные сохраняются нашей компьютерной системой, исключая специально оговоренные случаи.

  Они будут использоваться для управления нашими договорными отношениями, в том числе для работы с Вашими заказами бронирования и информацией по пребыванию, для работы с рекламными предложениями,  потенциально для Вас интересными, для ответов на Ваши вопросы, направленные по электронной почте, для исследований удовлетворенности клиентов. Они также будут использованы для прямого маркетинга,- передача данных позволит нам предоставить Вам подробную информацию и улучшенные предложения пакета услуг (по почте, электронной почте, телефону или иным способом), а также информировать Вас о наших новых продуктах, услугах и рекламных акциях, могущих Вас заинтересовать.

 

3. Кому мы передаем Вашу личную информацию?

SBM не продает и не передает Вашу личную информацию третьим лицам. Персональные данные могут быть разглашены только в нижеуказанных ситуациях. SBM  может предоставить сторонним поставщикам услуг доступ к личной информации. Таковыми могут являться следующие организации: наш центральная Служба Взаимоотношений с клиентами и наш отдел хранения данных, службы маркетинга, которые могут оказать помощь в маркетинге и создании рекламных объявлений, интернет-провайдеры, которые управляют нашими веб-сайтами и размещают их. В этом случае SBM прилагает все усилия для обеспечения того, чтобы данные поставщики услуг обязались использовать личные данные только в целях предоставления услуг и в соответствии с условиями настоящего Положения о конфиденциальности. 

SBM может также передать Вашу личную информацию третьим лицам, если это требуется законом или постановлением компетентных органов.

 

 

3. Соглашение

Предоставляя SBM свою личную информацию , Вы даете согласие на ее использование в соответствии с принципами, изложенными в настоящем  Положении о конфиденциальности.Обратите внимание на то, что в некоторых случаях запрошенная личная информация, должна быть предоставлена для того, чтобы ответить на Ваш запрос. В этом случае такие данные отмечаются знаком (*).

 В любом случае, вы можете отказаться от использования Ваших личных данных, подписки на рекламные предложения, бюллетеней и других сообщений, установив соответствующий флажок при заполнении формы.

 

5. Исправление / обновление персональных данных и их удаление

Вы имеете право на доступ и исправление персональных данных, которые можно осуществить, направив письмо по электронной почте или же по почте в Отдел маркетинга по адресу Société des Bains de Mer, Place du Casino, 98000 Monte-Carlo.

Мы объясним Вам, как исправить, обновить или удалить личную информацию и сделаем все возможное, чтобы в течение разумного периода времени предоставить Вам информацию, которую Вы запросили. Вы также имеете право на отказ в использовании Ваших данных. Если Вы решили отказаться от получения рекламной информации, Вы можете сделать это в любое время, направив письмо по электронной почте или же по почте в Отдел маркетинга по адресу Société des Bains de Mer, Place du Casino, 98000 Monte-Carlo. Ваше имя будет удалено из списков рассылки SBM.

 

6. Защита данных

Мы обязуемся принять все необходимые меры для защиты личной информации, переданной Вами. Мы располагаем для этого технологическими средствами и функциями безопасности, необходимыми для обеспечения конфиденциальности Ваших личных данных.

 

7. Файлы cookie

Файл «cookie» представляет собой небольшой текстовый файл, используемый браузером для хранения информации. Если Вы согласны, такой файл займет всего несколько байт на жестком диске и может ускорить просмотр веб-сайта. SBM использует файлы cookie для регистрации посещений сайта.

Эти данные позволяют нам сэкономить время в  Ваше следующее посещение нашего сайта. Файлы-сookies не могут дать возможность установить профиль Вашей системы или получить информацию с жесткого диска. Вы можете получить файлы-сookies с разных сайтов, но любой из них может быть прочитан только веб-сервером, который его предоставил. Большинство браузеров изначально настроены на прием файлов-сookies, но Вы можете отказаться принимать их Вашим браузером.

8. Гиперссылки

Наши сайты могут содержать ссылки на другие сайты, принадлежащие третьим лицам. Мы не несем никакой ответственности за соблюдение конфиденциальности на сайтах третьих лиц. Мы можем только посоветовать Вам ознакомиться с положениями о конфиденциальности на веб-сайтах, которые собирают личную информацию. Данное положение о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собранной нашем сайте.

 

9. Информация об изменениях

Изменения в нашем Положении о конфиденциальности будут опубликованы на нашем веб-сайте, чтобы систематически информировать Вас о событиях в этой области. Если мы будем вынуждены использовать Ваши персональные данные в рамках обстоятельств, отличных от действующих во время их сбора, Вас поставят об этом в известность. Вы сможете сами принять решение о согласии с этим новым применением .

Privacy Policy

     

    1. Collection and use of information

     

    The processing of personal data transmitted through this site is placed under the responsibility of the SBM in compliance with the legislation in force in the Principality of Monaco on the protection of personal data (Law No. 1165 of 23 December 1993 amended). We ensure strict compliance with the protection of personal information disclosed. This Privacy Policy is intended to define the conditions for use of personal information you may provide us through one of our websites.

     

    2. What we use your personal information?

     

    The use of the services available on our websites may require you to provide certain personal information such as your name, contact information and / or your credit card information. These data will be stored on our computer systems unless expressly stated. They will be used to manage our contractual relationship, including to monitor your reservations, your stay, manage all contests or promotions which you may participate, answer questions you may ask us by e-mail, conduct investigations of satisfaction to customers.

    They will also be used for direct marketing: transmitted data will enable us to provide you with details, details and improvements in the services offered (by mail, e-mail, telephone or other means) and to inform you of our new products and services and promotional offers of interest to you.

     

    3. Do we share your personal information?

     

    SBM does not sell or share your personal information to third parties. Personal data may be disclosed only in the manner below. SBM may allow third party service providers to access personal information. These service providers may include: our central customer relationship management and our data warehouse, marketing organizations that can provide marketing assistance and promotional announcements, Internet service providers who administer our websites and host our facilities. In this case SBM makes every effort to ensure that its service process information in accordance with the terms of this Privacy Policy, which undertake not to use them except for the exclusive purposes of providing services to SBM.

    SBM may also be required to transmit your personal information to third parties when required by law or order of the competent authorities.

     

    4. Consent

     

    By providing your personal information to the SBM, you consent to its use in accordance with the principles set out in this Privacy Policy.

    Please note that in some cases, personal information requested must be provided in order to respond to your requests. In this case, the information is marked with (*). In all cases, you may object to the use of your information and not to receive these promotional offers, newsletters and other communications by ticking the appropriate box when completing the forms.

     

    5. Correction / Updating Personal Data and opposition

     

    You have a right of access and rectification of your personal data by sending an email to or by post to Direction marketing, Société des Bains de Mer, Place du Casino, 98000 Monte-Carlo.

    We will tell you what to do to correct, update or delete your personal information and do our best to provide you with information you request within a reasonable time.   At any time if you decide not to receive promotional information, you may unsubscribe by sending an email to or by post to Direction marketing, Société des Bains de Mer, Place du Casino, 98000 Monte-Carlo. Your name and other data will be removed from mailing lists of SBM. You also have a right to object to the use of your data.

     

    6. Privacy

    We are committed to take all measures to protect personal information transmitted by you. We have to do of technology and security features necessary to guarantee the confidentiality of your personal data.

     

    7. Cookies

     

    A “cookie” is a small text file used by the browser to store information. When you visit a site that uses cookies, the Web server asks permission to send a cookie to your browser. If you accept, it will occupy only a few bytes on your hard drive and can improve your Web browsing. SBM uses cookies to record visits to its website visitors.

    This information allows us to save you time when you return to the site. Cookies can not establish a profile of your system or collect information from your hard drive. While you may receive cookies from many different sites, each cookie can only be read by the Web server that issued it. Most browsers are initially configured to accept cookies, but you can set your browser to refuse them.

     

    8. Hyperlinks

     

    Our websites may include links to other sites owned by third parties. We disclaim any responsibility for the privacy practices of third party sites. We can only advise you to consult the privacy statements of any web site that collects personally identifiable information. This Privacy Policy applies solely to information collected by our websites.

     

    9. Information about revisions

     

    Revisions to our Privacy Policy will be published on our websites to allow you to be systematically informed of developments in this field. If we were to use your personal information in ways different from those in force in their collection, you will be notified expressly. You decide if you agree or not this new use.